Поиск по этому блогу

воскресенье, 14 апреля 2019 г.

Моя страна - моя Россия

У нас новость!
Наш проект "Безопасная химия для малышей" участвует в XVI Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий «Моя страна – моя Россия».
В этом году в конкурсе принимают участие порядка 25000 работ.
Мы надеемся, что наш проект заинтересует членов экспертной комиссии, и мы сможем представить его на очном этапе.
Ждем результатов!

2 комментария:

  1. Ребята, я давно закончил школу, хотя химией увлекаюсь до сих пор. Мне очень понравилась ваша работа. Доступно, понятно, интересно, увлекательно и красочно - все, что нужно малышам. Спасибо и удачи вам на конкурсе! Убежден, что такая работа не оставит равнодушными членов жюри)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Андрей, и за отзыв, и за Ваш оптимизм! Мы старались разрабатывать материалы в соответствии с возрастными особенностями детей 6 - 8 лет. Приятно, если это получилось.

    ОтветитьУдалить