Поиск по этому блогу

понедельник, 29 апреля 2019 г.

Итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Моя страна - моя Россия"

Уважаемые гости нашего сайта!
Хотим поделиться радостной новостью: по итогам заочного этапа Всероссийского конкурса "Моя страна - моя Россия" наш проект вошел в число лучших и отобран для очного этапа.
Мы еще пока не знаем, где и когда он пройдет, но очень рады, что работа заинтересовала членов экспертной комиссии. Ведь теперь у нас будет возможность в красках описать всю значимость нашей идеи.

2 комментария:

  1. Ребята, я от души поздравляю вас с победой на этом этапе и желаю вам успехов! Защищайте свой проект и внедряйте его в широкую практику. Мы ждем с нетерпением ваш набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за пожелание. Мы вошли в число победителей Всероссийского конкурса "Моя страна - моя Россия", теперь ждем церемонию награждения, которая пройдет в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума 8 июня.

      Удалить